Право ходить по воде, а не по мукам

Greenbay и Axopar: любой тюнинг-каприз

15 марта — всемирный день защиты прав потребителя. Что же это за права? Основные пункты взяли из речи президента США Джона Кеннеди, выступавшего перед Конгрессом в 1962 году. В первую очередь, это права человека на безопасность, на информацию, на выбор и право быть услышанным. Позднее в этот список добавили еще несколько позиций, в том числе право на возмещение ущерба и на здоровую окружающую среду. Судовладельцы, как известно, тоже люди. И претензии у них могут быть не только экологического характера.

В России закон о правах потребителей приняли в 1992 году. Государство взяло на себя обязанность защищать граждан от недобросовестных изготовителей товаров, продавцов и работников сферы услуг. Вопросы могут возникнуть и к ГИМС, и к производителям судов, и, кстати, к нефтяникам. По науке, контролировать качество топлива они должны на всех стадиях. Начиная от добычи нефти, и далее при переработке, транспортировке, хранении… Вплоть до бензобака. Чуть что не так — последствия для мотора весьма печальны. Самое безобидное – налёт на свечах зажигания, хуже – залегание поршневых колец, летальный исход – прогорание поршней. Другое дело, что процесс обжалования чего-либо у нас столь сложный, что многие опускают руки. Чтобы компенсировать затраты на ремонт двигателя, после заправки контрафактом, нужно сохранить чек, взять официальную пробу топлива из бака, оплатить независимую экспертизу, а потом обивать пороги судов. Без хождения по мукам компенсацию ущерба не получить.

Благо с нашими клиентами подобных историй не случалось. Моторы Mercury достаточно легко переваривают бензин отечественного производства. Ни на одной из лодок Axopar проблем выявлено не было. При том, что гарантировать безупречное качество горючки даже в Москве сегодня не возьмется никто. Бытует мнение, что весь бензин и солярку в России-матушке разливают по заправкам из одной большой канистры. На самом деле это не так. Если на воде или на дороге вам попадётся станция с привлекательными ценами, обычно написанными мелом на доске рядом с окошечком, где сидит «королева бензоколонки», – это первый признак, того, что за качество топлива хозяин не отвечает.

Запас топлива на катерах Axopar, например, 37 модели более 700 литров. Естественно, при заправке по полной, возникает желание сэкономить. Благо не у наших клиентов, поэтому они ходят по рекам и морям, а не по мукам.


Один слот 37 модели Axopar прямо сейчас доступен к покупке с доставкой в Санкт-Петербург в ИЮНЕ!

Узнать подробнее


Axopar 37 с перламутровыми пуговицами

Axopar 37 XC BLTP_MY2020_DJI_0859
Axopar 37 XC BLTP_MY2020 R7A1964
Axopar 37 MY2020_R7A2599
Axopar 37 XC BLTP_MY2020 R7A2527
Axopar 37 XC BLT_MY2020_R7A9750
Axopar 37 XC BLTP_MY2020_DJI_0859 Axopar 37 XC BLTP_MY2020 R7A1964 Axopar 37 MY2020_R7A2599 Axopar 37 XC BLTP_MY2020 R7A2527 Axopar 37 XC BLT_MY2020_R7A9750