
С начала февраля, чтобы зарегистрировать технические изменения своей машины автомобилистам придётся пройти семь кругов ада. Владелец сперва должен получить заключение экспертов из специальной лаборатории, что теоретически его задумки безопасны. Потом надо заехать в ГИБДД без машины и согласовать намеченные работы. Ну, а когда модернизация будет завершена, можно и на техосмотр приехать. Благо для тюнинга лодок столь суровых правил нет.
Не секрет, что выезжая из ворот современных автомобильных ателье, машины становятся дороже в несколько раз. Технологии тюнинга совершенствуются бешеными темпами, а главное, желающих иметь в гараже своего единственного и неповторимого железного коня становится все больше и больше. Все они не поверили товарищу Бендеру, который видел в автомобиле только средство передвижения. Теперь, намотавшись по инстанциям, модернизаторы не раз вспомнят знаменитого героя Ильфа и Петрова. Впрочем, если тяга к техническому творчеству столь велика можно купить маломерное судно и обустроить его по своему вкусу.
Скажем, вариантов комплектации наших лодок Greenbay и Axopar едва ли меньше, чем у катом-ателье мотоциклов Харлей Дэвидсон. Конечно, если представить себе капитанский мостик как рабочее место, то каждый вправе сделать его под себя и поставить на приборной панели то, что хочется: часы с боем, портрет возлюбленной, да хоть чернильницу с пером. Все остальные технические фантазии мы воплотим за вас. Скоростные характеристики любой модели можно регулировать подбором двигателей.
Удобство швартовки обеспечим дополнительными подруливающими устройствами. Комфорт – многочисленными опциями, вплоть до постройки лишней каюты. Желаете эксклюзив? Не вопрос! Обивка сидений, внешняя и внутрипалубная подсветка будет выполнена в люксовом варианте. При этом мы дадим полную гарантию, что на безопасность плавания модернизация никак не повлияет. Кто-то хочет рыбачить, а кто-то в теньке попивать пиво, детям подавай водные игрища… Для вас любой каприз!
Венцом же нашего судового кастомайзинга можно считать Axopar 22 Spyder Jobe. Все оборудование, начиная от надувной «плюшки» и кончая электроскутером для подводного плавания, уже входит в комплектацию и встроено в интерьер на борту. Инженеры верфи работали вместе с конструкторами спортинвентаря. В результате получился уникальный в своем роде продукт, до мелочей продуманный и функционально, и технически и, что важно, эстетически (подробнее Axopar 22 Spyder x Jobe).