
Ноябрь для яхтенной индустрии – ярмарочный месяц. Время самых активных продаж. Все, кто хочет получить свою лодку к следующему сезону стараются сделать заказ до декабря. В компании Life Motor Boat в ноябре главное предложение – это AXOPAR 37 XC CROSS CABIN, который должен быть готов к марту 2022 года.
В одном из офисов Life Motor Boat в Санкт-Петербурге (ул.Конная 28 Ж. тел 8 (812) 998-88-55) или в Москве (Леонтьевский пер. 25. Тел 8(499) 348 88 55) наши менеджеры всегда помогут сконфигурировать катер по запросам клиентов. Тем не менее, уже сейчас мы советуем особенно внимательно отнестись к выбору моторов для модели AXOPAR 37. Как правило, финская верфьпредлагает устанавливать пару 350-ти сильных Mercury. Компромиссный вариант — двигатель 300 л.с. Так на чем остановиться?
Если говорить о AXOPAR 37 XC CROSS CABIN, то на компромиссы лучше не идти. Лишними 100 лошадиных сил в данном случае не будут. Они могут не понадобиться, когда вы вышли вдвоем с другом на рыбалку или отправились с женой и детьми позагорать. Зато эти лошадки отработают свое, когда на борту отдыхает большая компания, а за бортом вы еще тащите лыжника или банан с детьми. Из других плюсов надо упомянуть, что выход в глиссирующий режим с более мощными двигателями происходит всегда быстрее и мягче. Особенно при встречном ветре. На виражах катер будет лучше управляться.
Разумеется, здесь может возникнуть встречный вопрос о расходе топлива. Тут экономия копеечная. Опыт показывает, что пара из 350-ти сильных моторов в крейсерском режиме расходует около 2 литров бензина на одну морскую милю. Силовая установка из сдвоенных Mercury 300 при полной загрузке катера едва ли потребует топлива меньше.